воскресенье, 15 июня 2008 г.

Консультанты первой категории приходят в организацию и заявляют: «Вот что я знаю

Консультанты первой категории приходят в организацию и заявляют: Вот что я знаю... Присядьте и послушайте. Консультанты второй категории говорят: Что я должен знать? Мы будем работать над этим вместе. Аналогично, некоторые ораторы приезжают на лекцию в полной уверенности, что сейчас их час блистать, и категорично заявляют вам, что вы можете для них сделать. Ораторы другого типа отдают себе отчет в том, что это возможность принести пользу лидеру, который их пригласил и устроил выступление. По мере профессионального роста и совершенствования я старался стать одним из тех, кто принадлежит ко второй категории. Как и многие лидеры, в начале карьеры я сосредоточивался на себе. Но со временем я осознал, что, принимая приглашение на лекцию, я должен принести пользу лидерам, которые пригласили меня. Я хотел сослужить им хорошую службу, отблагодарить за приглашение, снять с их плеч часть тяжелого груза. Для этого я задавал три вопроса: Могу я сказать нечто, что уже было сказано вами, чтобы подтвердить ваши слова? Могу ли я, чтобы поддержать вас, сказать нечто, что сами вы хотели бы сказать, но не можете? Могу я сказать нечто, что вы еще не говорили, чтобы сделать для вас первый шаг? В большинстве случаев хорошие лидеры отвечают на эти вопросы положительно. Они всегда думают о том, в каком направлении вести организацию и как это сделать. Когда кто-то спрашивает, как им помочь, они приходят в восторг. Главное, чтобы кто-то спросил. Принцип ведения вверх 3 БУДЬТЕ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДЕЛАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ Успешные люди готовы делать то, что неудачники делать отказываются. Джон Максвелл Рассказывают, что отряд медицинской помощи, работающий в Южной Африке, однажды написал исследователю и миссионеру Дэвиду Ливингстону письмо, в котором был вопрос: Вы нашли удобную дорогу к тому месту, где находитесь сейчас? Если да, мы бы хотели узнать, где она находится, чтобы послать к вам других людей. На что Ливингстон ответил: Если вы можете предложить только тех, которые согласны идти лишь по хорошей, удобной дороге, то мне такие люди не нужны. интернет разместить реклама

Комментариев нет: