среда, 25 июня 2008 г.

. А дело остается нетронутым вплоть до последнего момента. Заметила с неких пор еще и такую ужасную

. А дело остается нетронутым вплоть до последнего момента. Заметила с неких пор еще и такую ужасную свою особенность: чем дело важней, тем упорнее я его откладываю, как бы готовясь, а на самомто деле веду все к тому, чтобы не делать его вовсе. Ее раз бывало, что важные мои планы вот так и срывались: мне все казалось, что времени на их осуществление более чем достаточно, и в итоге я спохватывалась, когда уже было слишком поздно. Печальный результат потери многих возможностей, часто единственных и неповторимых, потери уймы драгоценного времени. Потери, можно сказать, добровольные.. Как избавиться от этого кошмара? Алина. ГИД Это Нитпрунину? Подвариант: парадоксальная лень авральщика. Будто с меня списано... Тянешь до последнего, чтобы образовалась узенькая щелка во времени, чтобы цейтнотный адреналин вскипятил мозги... Обратили внимание? Чем важней дело, тем дольше раскачиваемся... Вот-вот, всякой фигней впереди всего занимаешься. Шедевры не пишешь, а чинишь карандаши... Неграмотные стихийные попытки Эхо-магнита... Ж* Алина, попробуем осознать, что же именно (Ш удерживает нас в состоянии инертности. Говорю нас, потому что таких вот инертных граждан, в просторечии тормозов-, на белом свете пол-N но, и я тоже к сему сословию принадлежать честь ' имею... Действовать нужно, а мы собираемся \ с силами, с мыслями, с духом, еще с чем-то.# / Как-то однажды, помнится, долго я тормозил с на-ч писанием очередной задуманной и уже договорной / книги то есть, уже переведенной из разряда Хочу L в разряд Надо раскачивался и тормозил, подошло дело к цейтноту, к угрозе срыва, чреватого многими неприятностями, включая депрессию... Решился спросить у своего Внутреннего Учителя, с чем же это я там собираюсь... И получил ответ: с самим собою-любимым. С внутренним ребеночком своим непослушным, пугливым и хитрым. Тщательно упихиваешь в дорожный чемоданчик старый провонявший спальный тюфяк батюшки Страха (страха оценки всего более), замусоленную продырявленную перину матушки Лени. производства рф

Комментариев нет: