воскресенье, 22 июня 2008 г.

Более 20 % мирового туризма приходится на Северную Америку — в первую очередь на США, Сильно уступа

Более 20 % мирового туризма приходится на Северную Америку в первую очередь на США, Сильно уступая европейским странам по количеству культурно-исторических ценностей, США и Канада не уступают им по развитости и комфортности инфраструктуры, а по привлекательности природных объектов даже превосходят, Остальное не более 1020 % приходится на другие страны и регионы мира. Чтобы оценить этот показатель (который, впрочем, проявляет постоянную тенденцию к росту), стоит вспомнить, что сюда входят и роскошные тропические острова с фешенебельными курортами (Антильские. Багамские и др.), и страны древней культуры, едвали уступающие Европе по богатству исторических памятников (Израиль. Египет, Индия и др.), и многие другие. Сюла же входит и Россия вместе с остальными странами СНГ. 33.4. Направления маркетинговых мероприятий Здесь речь пойдет о маркетинге, который проводят государственные и особенно региональные органы, заинтересованные в привлечении туристов (поскольку маркетинговая деятельность специализированных фирм не отличается особой спецификой по сравнению с другими организациями сферы услуг). Главное, что они могут сделать, проводить определенные мероприятия, способствующие созданию туристической инфраструктуры. Первое направление этих мероприятий помощь местным предпринимателям в строительстве и организации гостиниц и тому подобных объектов, т.е. предоставление финансовых льгот, а также в отдельных случаях прямые капитальные вложения. Все это характерно скорее для местных органов власти. Второе направление капитальные вложения в транспортную инфраструктуру, прежде всего в автодороги, а также в аэропорты. Имеется в виду, что в этой сфере мелкий частный бизнес просто не найдет соответствующих средств. Это поле деятельности для региональных органов власти. Как уже говорилось, в широком смысле понятие инфраструктурной обеспеченности включает в себя не только объекты инфраструктуры, но и уровень обслуживания. Отчасти этот уровень вырабатывается стихийно, в длительном процессе рыночной деятельности, но здесь государственные органы могут оказать помошь, организовав обучение работников сферы обслуживания. цемент китай

Комментариев нет: