среда, 18 июня 2008 г.

1, иллюстрирует эту мысль

1, иллюстрирует эту мысль. Часто, как было в случае с zip-дисководом, необходимо преобразовать новую технологию в концепцию конкретного продукта, прежде чем потребители смогут как-то реагировать па нее н можно будет оценить ее коммерческий потенциал. В других случаях потребители могут выражать свои потребности или желания в отношен hi 01 реде к-цмых i реныуществ. даже если они не знают, осуществимо ли это с технической точки зрения Они могут рассказать вам, какие проблемы они испытывают с существующими продуктами н услугами и какие дополнительные преимущества они хотели бы получить от новых продуктов Например, до того как Sony выпустила па рынок Walkniain., мало кто нз потребит елей спрашивал о таком продукте, потому что они не были знакомы с возможностями миниатюризации в электронной промышленности Но если бы их спросили, купят ли они продукт на батарейках, достаточно маленький, чтобы его можно было повесить на ремень, который может создавать звук почти такого же качества, как домашняя стереозвуковая система обычного размера, многие, вероятно, сказали бы: Конечно! Сильная концентрация на покупателях не является несовместимой с разработкой технически передовых продуктов, и она не обрекает фирму на то, чтобы ориентироваться только на текущие, четко выраженные желания покупателей. Более важно то. что, хотя фирмы иногда могут добиваться успеха в краткосрочном плане, даже если они игнорируют желания покупателей, сильный фокус на покупателях обычно приносит большие дивиденды с точки зрения доли рынка и прибыли в долгосрочном плане. Как отмечает президент Iomega: Я ис знаю, как еще вы можете продавать что-то на потребительском рынке без понимания замысла и применения продукта. Вы должны знать, чего хочет конечный пользователь. Вознаграждается ли ориентированность на рь нок? Поскольку успех организации стечением времени зависит от ее способности обеспечивать ценностное преимущество для своих покупателей и делать это лучше, чем ее конкуренты, кажется, что ориентированные на рынок фирмы должны работать лучше, чем другие. Обращая пристальное внимание на потребности покупателей н угрозы со стороны конкурентов и фокусируя деятельность всех функциональных отделов на том, чтобы эффективно удовлетворять эти потребности н отвечать на угрозы, организации должны быть способны усиливать, ускорять н снижать изменчивость и уязвимость движения своей денежной наличности. И это должно улучшить их экономические показатели п биржевую стоимость акций. Действительно, прибыльность - это третья йога наряду г ориентацией на покупателей и межфункцнональион координацией трехногого табурета, известного как концепция маркетинга. Иногда концепцию маркетинга интерпретируют как философию, состоящую в попытке удовлетворить все погребное ш покупателей независимо от стоимости. Это было бы неплохим рецептом* достижения финансовой катастрофы. На самом деле концепция маркетинга согласуется с идеен фокусирования только иа тех сегментах популяции покупателей, которые фирма может удовлетворить ц эффективно и прибыльно. магазин товары

Комментариев нет: