суббота, 14 июня 2008 г.

Если вы внимательно и эффективно прошли весь процесс решения проблемы, вероятность того, что в его

Если вы внимательно и эффективно прошли весь процесс решения проблемы, вероятность того, что в его конце у вас не возникнет необходимости предпринимать корректирующие действия, которые потребуют от вас вложений дополнительного времени, будет значительно выше. Следуйте процессу решения проблем, проверяя и строя отношения крепкого доверия. Превентивное решение проблем является конструктивным процессом построения хороших и прочных взаимоотношений с вашими сотрудниками, чтобы проблемы не возникали снова. Глава 18 Что вы делаете с тем, что узнали? Вместе мы прошли длинный путь, начиная от Введения и первой главы. Вначале мы рассказали о философии интерактивного менеджмента, а затем познакомили вас с целым рядом способов определения и понимания людей с разными личностными стилями и общения с ними. При этом были внимательно рассмотрены различные способы, которым люди отдают предпочтения при учебе, и указано, что вы можете сделать, чтобы содействовать этому процессу. Мы с вами научились определять разные стили поведения, эффективно и продуктивно устанавливать отношения с каждым из них. Перед вами раскрылись также методы оценки индивидуальных стилей принятия решений и применения этих знаний в процессе решения проблем. И наконец, вам был представлен анализ взаимоотношений, вследствие чего вы поняли, почему люди относятся друг к другу так, а не иначе. Изложив весь этот материал, мы перешли к навыкам интерактивного общения. Были рассмотрены разные способы и методики постановки вопросов, чтобы повысить ваши способности к раскрытию проблем и потребностей ваших сотрудников. Мы отвели отдельный раздел активному слушанию, чтобы вы научились быть более эмоциональными, внимательными и чуткими к другим людям во время процесса общения. Был рассмотрен полный спектр несловесного общения, чтобы обеспечить вам более глубокую восприимчивость к тому, что люди хотят до вас донести и что они ощущают. В связи с этим мы осветили вопросы имиджа, речевых интонаций, языка тела, распределения времени, а также принципов общения в пространстве. телефонный аппарат

Комментариев нет: