вторник, 8 июля 2008 г.

Армстронг, прежде работавший в IBM UK, поэтому все члены команды управления проектом первоначально

Армстронг, прежде работавший в IBM UK, поэтому все члены команды управления проектом первоначально были из этой компании. Руководителем (менеджером) проекта с основным местом работы в Иркутске также стал представитель IBM UK Б. Торнтон. Основными задачами руководителя проекта были определены: создание, реализация и использование системы управления проектом для управления проблемами, изменениями и рисками на всех фазах жизненного цикла проекта; управление субподрядчиками, представители которых являлись менеджерами соответствующих подпроектов; взаимодействие с заказчиком вплоть до уровня высшего руководства; подготовка и проведение совещаний по управлению проектом; самостоятельное решение текущих вопросов, касающихся управления проектом как в IBM, так и у субподрядчиков и заказчиков, поставок оборудования и программного обеспечения, выполнения монтажных и пусконаладочных работ, обучения обслуживающего персонала и конечных пользователей; общее руководство подготовкой и согласованием проектной документации, приемочными испытаниями системы и се частей, развертыванием и внедрением системы по Иркутскому региону (22 РКЦ, в том числе в таких отдаленных точках, как Мама и Бодайбо), запуском в эксплуатацию, поддержкой и развитием; обеспечение безопасности членов команды проекта (в первую очередь граждан других стран) в Иркутске; согласование возникающих вопросов с представителями местных и центральных властей, например в соответствии с действовавшим законодательством вопросы по защите информации согласовывались с ФАПСИ и т. п.; управление персоналом команды (численный состав команды проекта доходил до 30 человек); управление коммуникациями и конфликтами как в команде проекта, так и в проекте в целом. Вскоре стало ясно, что успешно выполнить проект в совершенно неизвестном специалистам IBM деловом и культурном окружении невозможно без участия достаточно опытных и профессиональных местных, т. е. российских, специалистов. В московском офисе IBM в то время таких профессионалов не было.

Комментариев нет: